Пополнение счета платежной картой

Оплачивайте мобильную связь и Домашний Киевстар с помощью ПРОСТИР, Visa и MasterCard. Обратите внимание, что для карты может быть установлен лимит на интернет-платежи. Чтобы проверить этот лимит, обратитесь в банк по номеру телефона, который указан на обратной стороне карты.

Другие варианты пополнения:

По номеру 899

Позвоните на короткий номер 899. Следуя голосовым подсказкам, пополните счет себе или другому абоненту. Детали.

Через меню *134#

Отправьте запрос *134# и следуйте инструкциям меню. Оплата только с номера Киевстар с помощью банковской карты. Детали.

Вопросы и ответы

Какие виды автоплатежа существуют?
  • Ежемесячный – каждый месяц N числа ваш баланс будет пополняться на сумму Х (например: 10 числа каждого месяца пополнять счет на 50 гривен).
  • По расписанию – счет пополняется каждые N дней (например, каждые 28 дней).
  • По порогу баланса – пользователь устанавливает порог баланса (например, 50 гривен), по достижении которого будет срабатывать автоматический платеж.
Что нужно, чтобы активировать автоплатеж?
  1. В разделе «Автопополнение» выбрать номер, для которого хотите настроить автоплатеж.
  2. Задать параметры автоматического платежа (тип автоплатежа, сумма оплаты, дату начала оплат и т.д.).
  3. Указать реквизиты платежной карты (CVV2-код, срок действия и номер) или выбрать добавленную ранее карточку и ввести CVV2-код.
  4. Нажать кнопку «Создать».
Карту какого банка я могу использовать?

Вы можете использовать карты Visa, Mastercard и НПС ПРОСТІР любого украинского банка. Перед тем как активировать автоплатеж, рекомендуем проверить срок действия карты, баланс средств и есть ли лимиты на операции в интернете.

Возможность пополнения зарубежными картами зависит от банка-эмитента и платежной системы с помощью которой осуществляется платеж.

Почему некоторые виды автоплатежа недоступны?

Для разных абонентов могут быть доступны разные виды автоматических оплат. Например, автопополнение по порогу баланса доступно только для абонентов предоплаченной связи, а для абонентов Домашнего Интернета от Киевстар доступен один вариант Автоплатежа: ежемесячный.

В какое время срабатывает автоплатеж?

Автоматический платеж срабатывает утром между 7 и 8 часами. Вы будете получать письма о платежах на свой электронный адрес.

На что обратить внимание, активируя автоплатеж «По порогу баланса»?

Подключая автоплатеж «По порогу баланса», следует обратить внимание на баланс мобильного счета. Если он меньше суммы порогового значения – автоматическая оплата не сработает. Например, если при настройке автоплатежа у пользователя на счету 9 гривен, а пороговая сумма – 10 гривен, автоматическое пополнение не произойдет, пока клиент самостоятельно не пополнит счет до 10 гривен.

Почему с моего счета списали 2 грн?

Пожалуйста, обратите внимание. Чтобы проверить вашу платежную карту, а также чтобы обезопасить автоматическую оплату, Portmone.com заблокирует две суммы по 1 грн на вашей карте. Эти деньги не списываются с карты, а лишь блокируются на срок до 30 дней. Банки-эмитенты автоматически разблокируют сумму.

Проверить баланс на счету можно с помощью USSD-запроса *111#

Доверенное лицо. Контролируй и пополняй счет своих близких. Детали